Первые впечатления от CS:Promod
Первая из трёх рецензий на CSPRomod от победителей предрелизной лотереи CSP. Jared "treehouse`" Konczal, после дня тестирования мода, рассказывает то, что, как он считает, CS сообщество должно знать о CSPromod:
"Позвольте мне для начала заверить всех людей, которых я вижу на форумах или в IRC, что да, CSPromod реален. Я не могу знать, что люди ожидают от первой бета-версии, но я могу поделиться с вами тем, что я посчитал интересным, отличным от других версий CS, или таким же.
Я был чрезвычайно рад видеть отдачу оружия и разброс пуль, такими же, какими они были в старые добрые времена CS. Трудно увидеть это на низкокачественном видео от YouTube, но я уверяю вас, что это так. Не знаю, понравится вам это или нет, но вы снова можете использовать "баннихоппинг", у AWP снова быстрое приближение, флэшки и дымовые гранаты работают как в прежних версиях, и нет никакого замедления движения от приземления после прыжка.
Одна вещь, которую я заметил сразу же - это то, что оружие, которое редко используется на соревнованиях, не было включено. Доступное оружие - это usp, glock, deagle, mp5, galil, ak47, famas, m4a1, и awp. Я думаю, что некоторые люди не будут рады этому, но с точки зрения работы, я полностью понимаю это. Я могу только представить, сколько работы требуется, чтобы сделать копии основного оружия игры из прежних версий CS, и я понятия не имею, планирует ли CSP позже ввести другое оружие, но работа над тем, чтобы другое оружие соответствовало своим прежним версиям, только потратило бы впустую больше времени прежде, чем первая бета-версия была бы выпущена. Так как никто не использует это оружие в "серьезной" игре, я не вижу реального вреда в его отсутствии.
Новая особенность появилась у консольной команды hud_fastswitch. Мне сказали, что у вас будет выбор - использовать традиционный hud_fastswitch 0, традиционный hud_fastswitch 1, и новый вариант hud_fastswitch 2, в котором используется slot4 (по умолчанию цифра "4" на вашей клавиатуре) для гранат, автоматически выбирает самую высокую в списке гранату (если у вас 1 граната, 2 флэшки и 1 дым, нажатие кнопки 4 приведет к выбору обычной гранаты; если у вас 2 флэшки и 1 дым, клавиша 4 выберет флэшку... и т.д). Когдат граната выбрана, повторные нажатия кнопки "4" будут циклично переключать ваши гранаты. Я не могу вспомнить, сколько раз во время игры хотел выпустить гранату быстрее, но должен был дважды щелкнуть мышью (один, чтобы подтвердить выбор гранаты, один, чтобы бросить её).
Promod также исправляет самую большую проблему, которая у меня есть в игре Source: принцип разброса пуль. Одна вещь, которую я надеюсь увидеть в будущем, исправила бы другую большую проблему, которая у меня есть в Source: модели игроков. Я понимаю, что идея CSP в том, чтобы использовать гейплей 1.6 и графику Source, но я никогда не любил модели из Source.
Я терпеть не могу то, как они двигаются, как они приседают, как они стреляют, и как они выглядят. То, как они горбятся, выглядит смешно и заставляет меня чувствовать, что я смотрю мультфильм. К сожалению, у меня нет опыта в создании моделей, поэтому я понятия не имею, сколько работы это заняло бы, но если бы я должен был выбрать одну вещь, которую нужно изменить, мой выбор бы пал на то, чтобы сделать в CSP свои собственные модели игроков. Я говорил с Алексом об этом, и он сказал, что новые модели игроков планируется сделать в будущем (использовать декомпилированные модели из 1.6 запрещено авторскими правами Valve)."